Новости
Сделай шаг навстречу изменениям вместе с «Большой переменой» Всероссийский конкурс в четвертый раз объединит ребят из разных уголков страны, чтобы дать уникальную возможность заявить о себе. К участию приглашаются школьники, студенты колледжей, педагоги учреждений и граждане иностранных государств. Подробности в карточках и на сайте 👈
Май – время замечательных праздников и добрых дел. 9 Мая – самый Святой праздник для нашей страны, праздник «со слезами на глазах». Почти у каждого из нас 9 мая ассоциируется с Днем Победы. Именно в этот день мы вспоминаем тех, кто защищал нас от врагов, отдавал свою жизнь за наше светлое будущее. В этот памятный день мы поздравляем ветеранов с победой над фашизмом. Для нас 9 мая - не просто День Победы, а день гордости за тех людей, которые любили и ценили свою Родину. Низкий поклон всем ветеранам за Великий праздник!
Руководит образцовым хореографическим ансамблем «Калейдоскоп» Валиуллина Марина Петровна - бессменный руководитель, педагог-хореограф высшей квалификационной категории, балетмейстер и Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации. С 2000 года Марина Петровна работает в городе Нефтеюганск, где и создала детский ансамбль. В 2019 году ансамбль получил звание образцового. В коллективе занимается 90 детей с 5 до 15 лет. На протяжении своего существования ансамбль накопил богатый репертуар. Его основа - русский народный танец и танцы народов России, их изучение и популяризация. Коллектив является хранителем русских традиций, проводником русской танцевальной культуры.
26.04.2023 в рамках методической среды была проведена онлайн-конференция на тему "Информационная безопасность детей и педагогов в социальных сетях" Спикером выступил доцент, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой радиоэлектроники и энергетики Сургутского государственного университета - Рыжаков Виталий Владимирович. Недостоверная, неэтичная, непристойная, деструктивная информация, исходящая от основных источников информации, а также от средств информационного воздействия, оказывает определенное влияние на получателя информации – ребенка. Когда мы радуемся, что ребенок, сидящий за компьютером, рядом с нами, мы не задумываемся над тем, что ребенок виртуально далеко от нас. Кто в этот момент управляет им? Кто манипулирует?