Педагог будущего
- Анкета для педагогов дополнительного образования
- Образец. Дополнительная общеобразовательная программа
- Технология проектирования ДООП
- Технология проектирования ДООП - презентация
ПОРТФЕЛЬ «ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО»
Инновационная творческая площадка «ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО»
СОБЫТИЕ | СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА | ПАРТНЕРЫ | |
Кадровая школа | ||||
Семинар в рамках августовского совещания для заместителей директоров, педагогов дополнительного образования образовательных организаций | 1.Современный маркетинг педагога дополнительного образования. | 08.09.2021 | Лебедева Г.Л., методист «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» | |
2.Формирование инновационной образовательной среды как фактор повышения качества дополнительного образования города Нефтеюганска | Боголюбова И.Н. главный специалист департамента образования и молодёжной политики | |||
3.Муниципальный опорный центр – векторы деятельности | Шейфер-Грушко И.А.-руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования | |||
Муниципальная кадровая школа для педагогов дополнительного образования «Организация дополнительного образования в современных условиях». | 1.Дополнительное образование детей: новые вызовы, ориентиры и задачи развития. 2.Система выявления эффективности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 3.Актуальные вопросы разработки дополнительной общеобразовательной программы с учётом современных социокультурных условий: -актуальные изменения в законодательстве об образовании. https://www.youtube.com/watch?v=t8T783BB7jA -новые организационные форматы реализации программы. -актуальные технологии образовательной деятельности. -программа воспитания как составной элемент дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. | 19.10.2021 | Департамент образования и молодёжной политики Муниципальный (опорный) центр дополнительного образования | |
Муниципальный этап регионального конкурса лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» | Экспертная оценка дополнительных общеобразовательных программ, определение победителей муниципального и участников регионального этапов конкурса. Формирование банка лучших практик дополнительного образования города Нефтеюганска. | 20.10.2021г. 25.03.2022г. | Образовательные организации Лебедева Г.Л., методист «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж» | |
Апробация технологии зачёта результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки при освоении основных общеобразовательных программ | Подведение промежуточных итогов апробации | 19.01.2022 | МБУ ДО ЦДО «Поиск» МБУ ДО «Дом детского творчества» МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная» МАУ "СШОР"Сибиряк" Детский технопарк "Кванториум» | |
Нетворкинг «Педагогическая харизма -NUMBER ONE» (сетевое взаимодействие) | 04.03.2022г. | Образовательные организации | ||
Форсайт-сессия дополнительного образования «BW» (BEST WAY – лучший путь) | 1.Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения. 2.Функциональная грамотность: навыки развития, эффективные стратегии и инструменты. 3. Новые технологии в обучении: способы внедрения, навыки развития. | 22.04.2022г. | Образовательные организации | |
Муниципальная конференция дополнительного образования «Приоритеты государственной политики в сфере дополнительного образования детей: новые ориентиры и задачи развития» | 1.Повышение качества дополнительного образования в рамках национального проекта «Образование» Подведение итогов работы за учебный год. 2.Актуальные направления трансформации дополнительного образования: перспективы и новые возможности развития дополнительного образования | 12.05.2022г. | Департамент образования и молодёжной политики Образовательные организации | |
Методический проект «Методическая среда»
| ||||
1.Основные направления развития дополнительного образования. 2.Цели и задачи на 2021-2022 учебный год | 15.09.2021 г. | Боголюбова И.Н. –главный специалист ДОиМП Шейфер-Грушко И.А. – руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования | ||
1.Организация наставничества в современном дополнительном образовании. 2.Программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. | 29.09.2021 г. | Представители образовательных организаций | ||
Наставничество как форма профессионального становления молодых специалистов («педагог-педагог», «педагог – родитель» и «педагог-обучающийся») | 13.10.2021 г. | Представители образовательных организаций | ||
Практика наставничества. Сопровождение наставничества для учащихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (ученик-ученик) | 27.10.2021 г. | Представители образовательных организаций | ||
Концепция модели технологических кружков национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций. Освещение основные проекты кружкового движения НТИ | 10.11.2021 г. | Шейфер-Грушко И.А. – руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования Пальянова М.Н педагог дополнительного образования | ||
Использование цифровых технологий в образовательном процессе | 24.11.2021 г. | Представители образовательных организаций | ||
Цифровизация образования: вызовы современности | 08.12.2021 г. | Представители образовательных организаций | ||
Анализ данных автоматизированной информационной системы «Персонифицированное дополнительное образование» по г.Нефтеюганску за 2021 год | 22.12.2021 г. | Гишварова Э.Р. методист муниципального (опорного) центра дополнительного образования | ||
Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ: организационно-правовые аспекты: 1.Взаимодействие с сетевыми партнерами. | 12.01.2022 г. | Шейфер-Грушко И.А. руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования | ||
2.Взаимодействие с социальными партнерами | 26.01.2022 г. | Представители образовательных организаций | ||
3.Взаимодействие с межведомственными партнерами | 10.02.2022 г. | Представители образовательных организаций | ||
24.02.2022 г. | Представители Культуры и спорта | |||
4.Государственно-частное партнерство в системе дополнительного образования | 09.03.2022 г. | Представителичастных образовательных организаций | ||
5.Лучшие практики сетевого партнерского взаимодействия детского технопарка «Кванториум» | 23.03.2022 г. | Представители Кванториума | ||
6.Сетевое взаимодействие с учреждениями профессионального образования | 07.04.2022г. | Ребенок Д.Ю. педагог дополнительного образования | ||
Концепция модели технологических кружков национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций. Освещение основные проекты кружкового движения НТИ | 21.04.2022г. | Шейфер-Грушко И.А. – руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования Пальянова М.Н педагог дополнительного образования | ||
Концепция «дорожной карты» кружкового движения НТИ | 04.05.2022 г. | Ребенок Д.Ю. педагог дополнительного образования | ||
Итоги работы методического отдела опорного центра за 2021-2022 учебный год. План работы на 2022-2023 учебный год. | 18.05.2022 г. | Шейфер-Грушко И.А. – руководитель муниципального (опорного) центра дополнительного образования | ||
Кейсы «Цифровые образовательные ресурсы» президентской библиотеки | ||||
Семинар «Онлайн-библиотека «Цикл спецпроектов» | 04-10.10.2021 г. | МБУК «Городская библиотека» | ||
Работа на платформе «Президентская библиотека» | в течение года | МБУК «Городская библиотека» | ||
Ассоциация руководителей образовательных организаций: вебинары, конференции, презентации | в течение года | Ведущие эксперты в области дополнительного образования | ||
Муниципальные конкурсы профессионального мастерства | ||||
Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2021» в номинациях: - «Сердце отдаю детям» - «Педагогический дебют» | Организационно-методическое сопровождение | ноябрь 2021г. | Департамент образования и молодёжной политики МБУ ДО ЦДО «Поиск» |