-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- О центре
- Противодействие терроризму
- Образовательный процесс
- Воспитательная работа
-
Учащимся и родителям
- Для родителей
- Сертификаты
- Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID-19)
- ГРИПП и ОРВИ
- Финансовая грамотность
- Дистанционные технологии
- Электронная библиотека
- Школа раннего развития
- Безопасность
- Организация отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Педагогам
-
Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Нефтеюганска
- Региональная акция
- Муниципальный опорный центр дополнительного образования
- Муниципальная целевая модель наставничества
- Методическая среда
- Банк лучших практик
- Успешный ребёнок
- Территория возможностей
- Навигаторы талантов
- Педагог будущего
- Современный родитель
- Семейный выходной
- Социальный заказ
- Конкурсы МОЦ
- Мониторинг развития направленностей в ДО
- Ресурсный профориентационный центр
- Контакты
Исток
Объединение
"Исток"
Педагог Гракова Валентина Васильевна
Возраст учащихся 7-18 лет
В репертуаре ансамбля танцы некрасовских, волжских, сибирских, ставропольских казаков.
Ребята из ансамбля легко исполняют сложные боевые трюки, в совершенстве владеют оружием. Девушки – это воплощение грации, мягкости и легкости. Ансамбль участвует в городских и региональных конкурсах и занимает призовые места.
За весь период учащиеся обретают определенные навыки:
- навыки музыкально-ритмической деятельности;
- знакомство с позициями рук и ног;
- изучение простейших танцевальных ходов;
- навыки правильного и выразительного движения (привычка прямо стоять, свободно двигаться в танце);
- усвоение подготовительных танцевальных движений и рисунков;
- развитие организованности и самостоятельности.
- развитие музыкальности и пластичности;
- усвоение техники и манеры исполнения основных народных движений (казачьи ходы, одинарная и двойная дробь, «верёвочка», присядка с выносом ноги на воздух и с отскоком, «бигунец», па де баск, казачий и русский ключ и т.д.);
- усвоение манеры и характера исполнения движений современной и народной хореографии;
- развитие координации движений;
- знакомство с танцами профессиональных коллективов;
В процессе занятий учащиеся приучаются к сотворчеству, у них развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности. У них развивается творческая инициатива, воображение, умение передать характер музыки и содержание образа движениями.
Образовательный процесс выстраивается с соблюдением закономерностей целостного педагогического процесса, учитывая тренировочные цели, задачи эстетического воспитания и конкретные перспективы определённых групп учеников. Придерживаясь содержания программы, можно творчески подходить, как к проведению занятий, так и к постановочной работе.