Школа раннего развития
| Школа раннего развития "Росток"(внебюджетная основа - срок обучения 6 месяцев) |
С целью создания условий для социальной адаптации и творческого развития ребенка дошкольного возраста в учреждении МБУ ДО ЦДО «Поиск» функционирует Школа раннего развития «Росток».
Школа раннего развития дошкольников – это возникшая у многих родителей потребность не только подготовить ребенка к школе, но и развить его разнообразные способности, склонности, интересы.
Выполняя социальный заказ, в школе раннего развития организовано обучение детей 5-6 лет, как посещающих, так и не посещающих детские дошкольные учреждения. В школе раннего развития обучаются более 100 детей. Опытные педагоги создают для детей атмосферу комфортности, в которой заинтересованность ребенка достигает за счет динамики и смены различных видов деятельности: музыка, хореография, ИЗО и развитие логического мышления.
Учащиеся Школы раннего развития обучаются по модифицированной программе «Росток», где могут раскрыть умственную активность, свой творческий потенциал, самостоятельность, целеустремленность и способность доводить начатое дело до логического завершения.
На занятии по изобразительному искусству дети обучаются основам изобразительной грамоты, формированию художественных знаний, умений, навыков, используя различные технические приемы в рисовании, экспериментируют в нетрадиционных техниках (рисование тычком, кляксография, монотопия, пальцеграфия), знакомятся с техникой оригами и декоративной лепкой из соленого теста.
На занятиях по развитию логического мышления и математических способностей дети дошкольного возраста учатся классифицировать предметы и явления по различным их признака; раскрывают смысл арифметических действий (сложение и вычитание); учатся элементарной числовой грамотности, начального геометрическому представлению; учатся устанавливать равночисленность совокупностей предметов с помощью составления пар.
На занятиях по хореографии за период обучения у детей формируются музыкально-ритмические навыки; представление о стилистических особенностях и манере исполнения народных танцев; учатся понимать характер исполнения танцев, навыки самостоятельной работы по композиции и постановке танцев; учатся общению партнеров, культуре поведения в соответствии с традициями своего народа; осваивают основы народной, классической и современной хореографии; знакомятся с культурой, бытом, национальных особенностей своего народа.
На занятиях по вокалу у детей формируют постановку голоса, вокально-хоровые навыки, воспитанники знакомятся с вокально-хоровым репертуаром, прививают навыки вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, развивают музыкальные способности детей в хоровом и сольном пении, а так же развивают навыки эмоционального, выразительного пения.