-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- О центре
- Противодействие терроризму
- Образовательный процесс
- Воспитательная работа
- Учащимся и родителям
- Педагогам
-
Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Нефтеюганска
- Региональная акция
- Муниципальный опорный центр дополнительного образования
- Муниципальная целевая модель наставничества
- Методическая среда
- Банк лучших практик
- Успешный ребёнок
- Территория возможностей
- Навигаторы талантов
- Педагог будущего
- Современный родитель
- Семейный выходной
- Социальный заказ
- Конкурсы МОЦ
- Мониторинг развития направленностей в ДО
- Ресурсный профориентационный центр
- Контакты
Легоконструирование
 /  Образовательный процесс  /  Техническая направленность  /  Легоконструирование
| Объединение «Легоконструирование»Педагог: Магеррамова Эльза НазировнаВозраст учащихся: 6 - 10 лет. |
Достижения учащихся Фотогалерея "Легоконструирование"
Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Младшие ребята учатся конструировать «шаг за шагом». Обучение в объединении «ЛЕГО-Лэнд» «шаг за шагом» позволяет детям продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание учиться и решать новые, более сложные задачи.
LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность учащихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности учащихся, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития школьников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.