-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- О центре
- Противодействие терроризму
- Образовательный процесс
- Воспитательная работа
-
Учащимся и родителям
- Для родителей
- Сертификаты
- Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID-19)
- ГРИПП и ОРВИ
- Финансовая грамотность
- Дистанционные технологии
- Электронная библиотека
- Школа раннего развития
- Безопасность
- Организация отдыха детей
- Часто задаваемые вопросы
- Педагогам
-
Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Нефтеюганска
- Региональная акция
- Муниципальный опорный центр дополнительного образования
- Муниципальная целевая модель наставничества
- Методическая среда
- Банк лучших практик
- Успешный ребёнок
- Территория возможностей
- Навигаторы талантов
- Педагог будущего
- Современный родитель
- Семейный выходной
- Социальный заказ
- Конкурсы МОЦ
- Мониторинг развития направленностей в ДО
- Ресурсный профориентационный центр
- Контакты
Дизайн
 /  Образовательный процесс  /  Техническая направленность  /  Дизайн
| Объединение "Дизайн"Педагог: Пальянова Мария НиколаевнаВозраст учащихся: 7 - 17 лет. |
Достижения учащихся Фотогалерея объединения "Дизайн"
Программа «Основы промышленного дизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и проектной деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности. Обучение по программе способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления, умения генерировать идеи и реализовывать их в виде дизайн-проекта. Знания, полученные обучающимися на занятиях, актуальны и востребованы как на профессиональном, так и на бытовом уровне.
Программа технической направленности «Азбука дизайна» - это, в первую очередь, помощь детям раннего школьного возраста в знакомстве с техническими направлениями в творчестве и в выявлении и реализации своего таланта. Кроме того, программа «Азбука дизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и проектной деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.