Версия для слабовидящих
8(3463) 24-60-74 - приемная. 8(3463) 24-63-50 - вопросы по зачислению.
poisk_ugansk@mail.ru
628310, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, 16а микрорайон, строение 84, помещение №2.
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- О центре
- Противодействие терроризму
- Образовательный процесс
- Воспитательная работа
- Учащимся и родителям
- Педагогам
-
Муниципальный опорный центр дополнительного образования города Нефтеюганска
- Региональная акция
- Муниципальный опорный центр дополнительного образования
- Муниципальная целевая модель наставничества
- Методическая среда
- Банк лучших практик
- Успешный ребёнок
- Территория возможностей
- Навигаторы талантов
- Педагог будущего
- Современный родитель
- Семейный выходной
- Социальный заказ
- Конкурсы МОЦ
- Мониторинг развития направленностей в ДО
- Ресурсный профориентационный центр
- Контакты
АртЛесенка
| ОБЪЕДИНЕНИЕ «артлесенка»Педагог: Потякина Елена БорисовнаВозраст учащихся: 5-8 лет |
Достижения учащихся Фотогалерея "Артлесенка"
Работа в кружке расширяет кругозор маленьких детей, повышает
общую культуру, позволяет выявить на раннем этапе способности и таланты,
приучает к труду. Раннее художественное творчество способствует развитию
гибкости мышления, пытливости ума, способности к оценке, видения
проблем и других качеств, характерных для человека с развивающимся
интеллектом. По мере взросления у такого ребёнка появляется больше
собственных представлений о том, чем он хочет заниматься. У одних детей
могут быть явные способности, другие посещают кружки с друзьями из
чувства коллективизма, что тоже не маловажно. Для третьих детей занятия
могут даже перерасти в профессию.