Школа раннего развития "Росток"

Школа раннего развития

"Росток"

 внебюджетная основа

(срок обучения 6 месяцев)

        С целью создания условий для социальной адаптации и творческого развития ребенка дошкольного возраста в учреждении МБУ ДО ЦДО «Поиск» 8 лет функционирует Школа раннего развития «Росток».

        Школа раннего развития дошкольников – это возникшая у многих родителей потребность не только подготовить ребенка к школе, но и развить его разнообразные способности, склонности, интересы.

       Выполняя социальный заказ, в школе раннего развития организовано обучение детей 5-6 лет, как посещающих, так и не посещающих детские дошкольные учреждения. В школе раннего развития обучаются более 100 детей. Опытные педагоги создают для детей атмосферу комфортности, в которой заинтересованность ребенка достигает за счет динамики и смены различных видов деятельности: музыка, хореография, ИЗО и развитие логического мышления.

       Обучающиеся Школы раннего развития обучаются по модифицированной программе «Росток», где могут раскрыть умственную активность, свой творческий потенциал, самостоятельность, целеустремленность и способность доводить начатое дело до логического завершения.

        В  объединении « С кисточкой в ладошке» (педагог Кожевникова А.И.), дети обучаются основам изобразительной грамоты, формированию художественных знаний, умений, навыков, используя различные технические приемы в рисовании, экспериментируют в нетрадиционных техниках (рисование тычком, кляксография, монотопия, пальцеграфия), знакомятся с техникой оригами и декоративной лепкой из соленого теста.

        В  объединении по развитию логического мышления и математических способностей (педагог Хайретдинова Г.Х.) дети дошкольного возраста учатся классифицировать предметы и явления по различным их признака; раскрывают смысл арифметических действий (сложение и вычитание); учатся элементарной числовой грамотности, начального геометрическому представлению; учатся устанавливать равночисленность совокупностей предметов с помощью составления пар.

       В  объединении «Хореография» за период обучения у детей формируются музыкально-ритмические навыки; представление о стилистических особенностях и манере исполнения народных танцев; учатся понимать характер исполнения танцев, навыки самостоятельной работы по композиции и постановке танцев; учатся общению партнеров, культуре поведения в соответствии с традициями своего народа; осваивают основы народной, классической и современной хореографии; знакомятся  с культурой,  бытом, национальных особенностей своего  народа.

        В  объединении «Вокал» (педагог Хализова В.С.) формирует у детей постановку голоса, вокально-хоровые навыки, воспитанники знакомятся с вокально-хоровым репертуаром, прививают навыки вокального слуха как важного фактора пения в единой певческой манере, развивают музыкальные способности детей в хоровом и сольном пении, а так же развивают навыки эмоционального, выразительного пения.